Ну кто это мог быть еще, как не Дэвид Суше!? У него обнаружилось некоторое сходство с Фрейдом. Особенно в районе бровей и ямочки носа, называемой - назион. (это углубление между носом и лбом). Но все же сходство не так важно, как сама игра. Важно как он передает сам характер. В игре Суше меня я увидел внимательность и осторожность с которой врач прикасается к страданию пациента. Медленно, прагматично, не выпячивая себя, он движется шаг за шагом в поиске своего метода. Он много размышляет, а иногда — безрассудно смелый. Интересная сцена, когда Фрейд решает, наконец, отказаться от гипноза и перейти к свободным ассоциациям. Анализ с пациенткой идет плохо, у нее необъяснимые боли в голове, особенно когда она подходит к чему-то важному в разговоре о себе. Тогда Фрейд накрывает ее лоб своей ладонью, и фактически требует двигаться вперед. И когда они подоходят к главному, Фрейд просто не отпускает ее, крепко держа за руку, и заставляет ее признать, что она фактически сама только что признала, но все еще отгоняет от себя, - что она всю жизнь любит мужа своей сестры. Но ужас пациентки так велик, что она обрывает анализ и обвиняет Фрейда в распутстве. И тут же виснет у него на руках: “Неужели Вы считаете меня такой грязной!?” (как я могу любить мужа сестры?!). И Фрейд отвечает ей: “Вы просто любите этого человека. Вы имеете право на любовь, которая внутри Вас”. Я увидел, в этом фильме, как было тяжко тем женщинам. Они были зашнурованы в разные корсеты, высокие ботинки, узкие воротники. Внутренне были часто умнее мужчин, но продолжали играть в этом спектакле неравенства. И они выходили замуж не по любви, и всю жизнь ничего не чувствовали, потому что были скованы дисцилиной и моралью. У них не было даже таких поняти или слов - что бы сказать “Я просто хочу этого” или “Я просто не хочу”. https://fullseria.ru/serial-2882-freud.html